Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Симферополе.
Москвич/АЗЛК 2140 1986
КПП не нужно опускать вниз, не нужно резать и варить траверсу, а нужно разрезать тонель кузова и переварить по КПП. Если переделывать самостоятельно то необходимо иметь сварочное оборудование в идеале полуавтомат-углекислотку, можно автоген и электросварку, при очень умелых руках просто электросварку, набор ключей, головок, воротки, электродрель, болгарку, тиски и самое сложное доступ к токарному станку или хороший знакомый токарь. Переходную плиту. Можно изготовить на токарном станке При умелых руках , можно на координатно-расточном станке роли не играет важно соблюсти точность. Все работы по переделке необходимо произвести тщательно и аккуратно, иначе нет смысла в переделке.
Авторемонт и техника. При создании авто Москвич возникли противоречия, которые заставили инженеров СССР копировать чужие конструкции, делюсь. Автозавод АЗЛК, в х годах активно выпускал автомобиль Москвич при том, что конструкторы разрабатывали новые модели. Тем временем конструкторский состав на автозаводе изменился, появились молодые инженеры из автозавода ЗИЛ. Был подготовлен к серийному выпуску автомобиль проекта С-3 с задним приводом, но министру автомобильной промышленности СССР Полякову В. As Pro.
За что любили и ненавидели Москвич Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Те из вас, кто интересуется недавней автомобильной историей, наверняка хорошо помнят советский. Этот передеприводный хэтчбек производился с по год. Буквоеды, конечно скажут, что неправильно тут пишу, и Москвич производился до года, а затем до производился автомобиль Святогор За рулем.