Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впередиидущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.
VAZ 2110-11-12 руководство PDF
К сожалению, антикоррозийная обработка вернее её отсутствие кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2—3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.
Владельцы автомобиля ВАЗ рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как коррозия кузова. Иногда защитить покрытие кузова от влияния негативных факторов окружающей среды не могут даже антикоррозийные покрытия. Больше всего негативному влиянию в автомобилях ВАЗ подвергаются такие части машины, как днище и пороги. Дно автомобиля, помимо этого, в процессе езды постоянно подвергается повреждениям.
243 | Заменили пороги, задние пружины сейчас новые,заварили дырку в лонжероне. | |
373 | Кузов Жигулей шестого поколения представляет собой цельнометаллический сварной остов с навесными узлами. | |
135 | Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми- и шестнад- цатиклапанными бензиновыми дви- гателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощ- ностью по ГОСТ —81 нетто от 52,0 до 66,7 кВт. | |
75 | Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. | |
133 | Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз является совершенно реально необходимой технической манипуляцией. | |
272 | Рано или поздно владелец автомобиля ВАЗ сталкивается с коррозией кузова. Негативно сказываются на виде элементов кузова сколы краски, воздействие окружающей среды и другие факторы, когда не помогает даже обработка деталей антикоррозийным покрытием. |
Однако по работе с металлом хотелось бы почитать, где лучше отпиливать порог, как нанести шовный герметик чтобы не было видно слевдов ремонта и прочее. Так же сгнила часть кузова сзади где заканчивается порог и начинается заднее крыло видимо больное место тоже , туда тоже не получается найти железку, это мне ремвставку крыла найти нужно? Вроде пока только срезал, но даже при срезке уже были ряд вопросов, например со средней стойкой не понятно, как под неё подсунуть порог. Самое веселье - это выдрать зад внутреннего порога. Помимо отрезания доброго куска заднего крыла что автоматом влечёт последующую покраску надо еще умудриться относительно бескровно отковырять и немного отодвинуть наружную арку, а до кучи вычищать и отсверливать несколько точек из ниши заднего колеса. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы.