Если есть нормальный инструмент, свободное время и желание повозится с автомобилем, то какой смысл обращаться на СТО? Деньги, которые придется там оставить, можно потратить и на более приятные мероприятия. Тем более можно поработать, если шаровая опора давно подает сигналы о том, что ее пора отправить на покой — стучит на ямках.
Ремонт своими руками. Замена шаровых опор Daewoo/Chevrolet Lanos
Шаровая опора — это деталь, которая используется для соединения рычага подвески со ступицей колеса. Таким образом, ее наличие обеспечивает возможность поворота колесной пары. С точки зрения конструкции шаровая опора немного напоминает по форме гриб на ножке — это корпус, который изготавливают из прочного полимера, а внутрь помещают пластиковый вкладыш. Теоретически поменять шаровую опору можно самостоятельно. Достаточно посмотреть тематическое видео и почитать инструкцию. Но, конечно, если у автомобилиста нет соответствующих навыков, лучше всего обратиться за помощью на СТО.
Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов. Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными. Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться. Конструктивно данный узел состоит из корпуса, выполненного из прочного полимера, и пальца, по форме напоминающего гриб. При выходе из строя шаровой опоры авто, можно обратиться за помощью к специалистам ближайшего автосервиса, или же заменить её своими руками как нижнюю, так и верхнюю.
- Инструкция по диагностике шаровой опоры
- Купить квадрик — дело нехитрое.
- Главная страница » Меняем шаровую опору в ВАЗ своими руками.
- Важной частью любого автомобиля является подвеска. Следить за ее состоянием нужно постоянно, так как выход из строя даже маленькой детали станет огромной неприятностью.
Стук и дребезжание, доносящиеся из передней части, щелчки при сильном качении автомобиля и резких поворотах — все это говорит о возможной неисправности ходовой части. Откладывать диагностику на потом не стоит. Неисправность может оказаться серьезной и влиять на безопасность движения. Люфт в шаровой опоре входит в список таких неисправностей. Происходит в результате образования зазора между корпусом детали и элементом «палец» шаровой , крепящимся к поворотному кулаку.