Угол наклона больше 45 градусов. Висящий на крючке пакет накреняется практически в параллель к полу. Вещи сползают с полок. Пассажиры упираются ногами, чтобы не соскользнуть вслед за слетевшей с пустого сиденья подушкой.
Парень строит шестиколёсный внедорожник из двух BMW E38
BMW 7-серии — это всё что угодно, но только не внедорожник. И все же один человек делает из него шестиколесный вездеход. E38 занимает особое место в наших сердцах. Вот только восстановление этой модели до заводского состояния — это работа для героев. Но можно пойти и другим путём, как это сделали в данном случае.
Не так давно Интернет взорвался сообщениями о перспективе возрождения ГАЗ и «горбатого» Запорожца. Дескать, в сельскохозяйственной академии им. Тимирязева начали постройку клонов культовых советских автомобилей. На самом деле, все не совсем так, чтобы не сказать совсем не так. Проект Вожак — пока только замысел, указание на потенциальные рыночные ниши — стильных внедорожника и кроссовера, нарисованных с оглядкой на дизайн ГАЗа и ЗАЗа. Не факт, что он вообще разовьется во что-нибудь, кроме диссертации одного из докторантов идеолога этого проекта.
Австрийская «буханка» — один из самых поразительных внедорожников, который только мог создать человеческий гений. Разве найдется в мире другой «проходимец», вызывающий столь противоречивую гамму эмоций от восхищения, вызванного хитроумной неординарной конструкцией и поразительным потенциалом, заканчивая отторжением из-за рублено-квадратной недружелюбной внешности и названия, от которого хочется встать по стойке смирно? Между прочим, имя у автомобиля говорящее — оно дано в честь Пинцгауской или Норикийской рабочей лошади, также известной как Пинцгауэр и Норикер. Четырехколесный Pinzgauer, в отличие от великолепного животного, не претендует на лавры короля красоты, но с точки зрения инженерии он является шедевром.