Настраивать ГБО второго поколения должен уметь каждый, у кого оно стоит. Тем более в этом нет ничего сложного. В этой статье я кратко расскажу, как быстро и без хлопот произвести регулировку.
Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто
Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендации. Главная » Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендации. Карбюраторы постепенно выходят из эксплуатации, потому это поколение покупают только те, кто меняет старое ГБО 2 на новое.
Новая услуга! Прошивка американских Ford в Днепре! На Ваз с карбюраторными двигателями устанавливается ГБО 2 го поколения газовый карбюратор. Стандартная система сотоит из кнопки управления с проводкой, цилиндрического балона на 50 литров или тороидального под запаску на 43 литра , мультиклапана класса А, пластиковых трубопровов, редуктора электронного или вакуумного, клапана газа и клапана бензина, специальной вставки в карбюратор она вставляется между половинками карбюратора и регистра мощности. Мы не пользуемся при монтаже ГБО 2 поколения турецкими и малоизвестными итальянскими комплектующими, а только проверенные временем и надежностью редукторами BRC и Tomasetto. Это же относится и к мультиклапанам!
Несмотря на то, что технологии мира автомобилей не стоят на месте, постоянно развиваются и уже некоторые автовладельци могут похвастаться установленным ГБО 6-го поколения, преобладающее большинство водителей остаются верными старому, проверенному ГБО 2. И сейчас разберемся, как же правильно необходимо его настраивать. В каких случаях нужно проводить настройку газового оборудования? Проводить настройку нужно на полностью прогретом двигателе и редукторе соответственно.