Конспект проведения семинара - практикума с педагогами "Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников". Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Дошкольного Образования Детей детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка» корпус «Искорка». Тема: « Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников ». Цель: По знакомить педагогов с развивающими играми нового поколения, дидактическим средством которых являются палочки Кюизенера.
Игровой практикум для педагогов «Подборка интеллектуальных игр»
Разделы: Работа с дошкольниками. Ключевые слова: подвижные игры. Реализуя задачи физического воспитания и развития дошкольников посредством различных форм работы, молодые педагоги при проведении подвижных игр, как правило, плохо знают структуру игры, не акцентируют внимание детей на точном выполнении правил, редко вносят усложнения в уже знакомую игру. Эти и другие часто встречающиеся проблемы выявили необходимость проведения семинара-практикума. Цель : совершенствование работы ДОУ по физическому развитию и воспитанию дошкольников, повышение компетентности молодых педагогов в организации двигательной активности детей. Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире.
Мы проводим разные онлайн-встречи: курсы повышения квалификации, мастер-классы и бесплатные вебинары. Приглашаем педагогов со стажем, авторов собственных книг и методик, признанных специалистов России. Участвуйте в открытых вебинарах: вы можете бесплатно их посещать, общаться с ведущими специалистами и получать сертификаты. Учитесь в московских вузах из любой точки России и получайте официальные удостоверения. Разбирайте практические методики для занятий вместе с лекторами на мастер-классах. Все вебинары, мастер-классы и курсы повышения квалификации.
Рузанна Аванесян Игровой практикум для педагогов «Подборка интеллектуальных игр». Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются к новой обстановке. Дошкольное детство - благоприятное время для развития мышления, как способности к совершению различных мыслительных операций. В это время решаются задачи подготовки детей к школьному обучению, в ходе которого ребенок усваивает логические понятия и конструкции, учится получать обоснованные выводы из имеющихся предпосылок и следовать правилам рассуждения. Обучение и развитие ребенка должны быть непринужденными, осуществляться через свойственную этому возрасту виду деятельности - игру.