Согласно исследованиям П. Гальперина, « Эти действия составляют непосредственный предмет обучения и значительную часть учебных предметов; другую их часть составляют представления и понятия, которые тоже нужно понять, усвоить, применять, т. Формирование действий и понятий с желаемыми, заданными свойствами составляет центральную психологическую проблему учения».
Файл: Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина.docx
В основе теории поэтапного формирования умственных действий П. Гальперин, г. Это процесс преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю, психическую деятельность, формирование внутренних интеллектуальных структур психики посредством усвоения внешней, социальной действительности. Из этого следует, что обучение и воспитание можно рассматривать как процесс интериоризации.
Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Получите 12 часов практических знаний в месяц и сертификат участника. Как педагогу пройти аттестацию в году порядок прохождения и система оценивания. Аттестация Основные изменения. Система оценивания для учителей в году.
Технология поэтапного формирования умственных действий. Наука » Педагогика » Общая педагогика. Технология поэтапного формирования умственных действий разработана на основе соответствующей теории П.