Поделки: Поделка из бус. Аист поделка осенняя. Поделка футболист.
Набор для поделки без шитья Курочка Ряба для развития мелкой моторики
О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Логопеды и психологи не устают повторять о том, как важно заниматься мелкой моторикой — в первую очередь, для развития речи, ну и для координации движений, подготовки руки к письму, рисованию, рукоделию и пр. Ловкие, умелые пальчики — залог полноценного интеллектуального развития внимания, мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти. А для того, чтобы процесс проходил весело и интересно, придумано множество специальных игр и игрушек. Примерно с трех-четырех месяцев малыш превращается в настоящего Хватайку — хватательный рефлекс помогает ему в исследовании этого мира.
Предлагаю подборку на тему "Игрушки для развития мелкой моторики". Игрушки, которые можно сделать своими руками. Все представленные ниже фотографии - наши с дочкой творения.
- Многие родители знают, что с раннего возраста очень важно развивать у ребенка мелкую моторику рук, поскольку это напрямую связано с развитием речи. Специальные развивающие игрушки можно купить в магазине, а можно сделать своими руками, прочитав нашу сегодняшнюю статью, в которой мы собрали интересные DIY-идеи по созданию таких игрушек.
- Представляем вашему вниманию краткий иллюстрированный справочник эффективных упражнений для развития мелкой моторики у пожилых людей. Что и говорить, регулярные прогулки на свежем воздухе и индивидуально подобранные физические упражнения помогают поддерживать в хорошем состоянии всё тело, включая руки.
- От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
Мелкая моторика позволяет координировать действия различных систем организма, способствует формированию интеллекта, речи, памяти, внимания. Игры с детьми на развитие мелкой моторики рук значительно ускоряют формирование связной устной и письменной речи, дают возможность ребенку быть более самостоятельным — держать ложку, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Все дети знают сказку «Колобок». Если ваш ребенок с ней еще не знаком, непременно прочитайте ему это произведение, после чего используйте сюжет, чтобы провести следующую игру. Пусть малыш скатает из пластилина или бумаги «колобка», после чего нарисуйте на листе ватмана дорожки, по которым этот шарик необходимо будет прокатить, по возможности не сворачивая с них. Когда ребенок будет осваивать игру, «колобка» можно будет катать ладошкой, затем усложните задание — пусть попробует прокатить его по линиям одним пальчиком.