Бельская Л. Литературные викторины.
Почему М. Ю. Лермонтов назвал свою поэму про купца Калашникова песней?
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Краткое изложение Читается примерно за 5 минут. Сочинения 75 сочинений. Главные герои И их характеристика. Лермонтовым, возвращает нас в эпоху правления Ивана Грозного.
47 | В задании представлены карточки на развитие у детей 7 класса познавательных учебных умений по ФГОС. | |
470 | Образовательные цели : обобщить и расширить представление об идейно-художественном анализе текста в рамках комплексного анализа поэтического произведения. Методы обучения : осуществление контроля по комплексному анализу текста идейно - художественный анализ. | |
327 | Михаил Юрьевич Лермонтов — поэт яркий и самобытный, он создал целую галерею незабываемых характеров: смелых и порывистых, гордых и непреклонных, прочитав о которых надолго запоминаешь и стараешься в чем-то подражать им. | |
406 | Почему Лермонтов дал своей поэме такое длинное название: « Песня про царя Ивана Васильевича , молодого опричника и удалого купца Калашникова». Как выделенные слова помогают понять, о чём о ком пойдёт речь в поэме? |
Оформить бесплатно документ можно здесь. Нравственные проблемы, исследуемые в поэме М. Лермонтова « Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Циолковского» города Калуги. Данный урок по традиционной в практике преподавания литературы теме не является традиционным по своему типу — это урок применения полученных знаний, что реализуется благодаря применению технологии решения ситуативных задач.