Каждый владелец автомобиля должен следить за состоянием подвески. Не являются исключением и владельцы ВАЗ Одной из важных деталей подвески являются сайленблоки передних рычагов. Именно от их состояния зависят углы постановки колёс.
Растяжка рычагов (нижняя) – ВАЗ 2110-2112, 2108-21099, 2113-2115, Приора
Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки». На передней подвеске крепятся колеса, узел обеспечивает амортизацию «передка» автомобиля, отвечает за устойчивость во время движения, регулировку колес, развал, схождение. Устройство передней подвески ВАЗ достаточно сложное, но разобраться в нем может любой из вас.
Ремонт передней подвески (рычагов, шаровых, ступицы) ВАЗ 2114
Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом имеют однотипную подвеску передних колес. Пускай её конструкцию нельзя назвать самой удачной и перспективной, зато по цене обслуживания и доступности расходных материалов и сменных элементов, она заметно выигрывает у более прогрессивных автомобилей. Чего, правда, не скажешь о надёжности. Именно поэтому знать устройство передней подвески ВАЗ желательно каждому хозяину этой машины. Для чего нужна подвеска и какая на ней лежит ответственность, каждый знает ещё с автошколы, если не со школы.
Все знают, что именно с помощью сайлентблоков происходит влияние на углы расстановки колес автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы они всегда находились в исправном состоянии. Замена передних сайлентблоков Ваз в некоторых случаях просто необходима. И стоит отметить, что замена передних сайлентблоков на ваз спокойно может быть проведена своими руками. Примечание: здесь нельзя действовать по принципу врачей: один «симптом» не может указывать на наличие «болезни».