Производитель: ДАК. Сохранена возможность включения ручной принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Межосевая блокировка Нива Шевроле — важный компонент полного привода, без которого этот внедорожник существовать просто не может. Автовладелец должен знать, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться. Полный привод позволяет обеим осям автомобиля оставаться ведущими.
Если автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, следует выбирать ДАК. Если автомобиль используется в городских условиях с выездами на бездорожье, лучше применить ДКС. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте в городских условиях.
- Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле, Лады 4x4
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона"
- ВАЗ - ВАЗ - Lada 4x4 5 дв.
- Всем привет, я снова на связи и сегодня у меня для вас важная тема о блокировках. Признаюсь, в суровое бездорожье я пока еще ни разу не забуривался, а потому и даже ни разу не использовал блокировку.
- Зачем нужна блокировка межосевого дифференциала на Ниве Шевроле
- Вискомуфты, «халдексы» и прочая механическая и электронная автоматика, самостоятельно подключающая полный привод и блокирующая дифференциалы, уже не редкость в трансмиссиях полноприводных автомобилей. Тем не менее на многих вседорожниках осталось ручное управление блокировками межосевых на некоторых — и межколесных дифференциалов.
- Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
- Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.
При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блокки тм и увеличивает срок ее службы. Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля. Вариант 1: Заводская схема.