Межосевая блокировка дифференциала нива

Блокировка дифференциала в Шевике — не знал, а зря

Производитель: ДАК. Сохранена возможность включения ручной принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Межосевая блокировка Нива Шевроле — важный компонент полного привода, без которого этот внедорожник существовать просто не может. Автовладелец должен знать, для чего она нужна и как ею правильно пользоваться. Полный привод позволяет обеим осям автомобиля оставаться ведущими.

Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле
Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле, Лады 4x4
Блокировки НИВА и ШЕВИНИВА
ЧТО НОВОГО?
Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву
Блокировка Блокка™ Нива в комплекте с осью сателлитов
Блокировки дифференциала и редукторы на Ниву, Ниву Шевроле
Блокировка принудительная с пневматическим приводом ИЖ-ТЕХНО для НИВА / Шевроле Нива 22 шлица
Режимы трансмиссии 4×4: Все включено

Если автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, следует выбирать ДАК. Если автомобиль используется в городских условиях с выездами на бездорожье, лучше применить ДКС. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте в городских условиях.

  • Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле, Лады 4x4
  • Лучшие моменты "Рождественского биатлона"
  • ВАЗ - ВАЗ - Lada 4x4 5 дв.
  • Всем привет, я снова на связи и сегодня у меня для вас важная тема о блокировках. Признаюсь, в суровое бездорожье я пока еще ни разу не забуривался, а потому и даже ни разу не использовал блокировку.
  • Зачем нужна блокировка межосевого дифференциала на Ниве Шевроле
  • Вискомуфты, «халдексы» и прочая механическая и электронная автоматика, самостоятельно подключающая полный привод и блокирующая дифференциалы, уже не редкость в трансмиссиях полноприводных автомобилей. Тем не менее на многих вседорожниках осталось ручное управление блокировками межосевых на некоторых — и межколесных дифференциалов.
  • Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
  • Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.
Выпускаем межосевой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей семейства Нивы
Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле
Межосевая блокировка дифференциала + самоблоки на Ниве Шевроле - получится машина-зверь
Блокировки НИВА и ШЕВИНИВА | Интернет магазин Бездорожье
Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)
Межосевой дифференциал ДАК для Нива, Нива Шевроле, Лада 4x4

При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блокки тм и увеличивает срок ее службы. Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля. Вариант 1: Заводская схема.

Межосевая блокировка Нива Шевроле — правила пользования
Блокировки на Ниву

Похожие статьи