Межосевая блокировка дифференциала ДАК. Сохранена возможность включения ручной принудительной блокировки межосевого дифференциала. От разработчика и производителя. Легендарная эффективность блокировки дифференциала на бездорожье, скользком покрытии и иа асфальте.
Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле, Лады 4x4
Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода. Механизм включения установлен на чулке моста.
Блокировка принудительная Иж-Техно с пневматическим приводом НИВА 22 шлица
Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:. Принцип работы:. Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала. Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица)
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. Надежность и долговечность конструкции Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где испольуется только два сателлита. Докупать дополнительных комплектующих не нужно. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки. Пневмопривод спрятан в полости «ореха» моста, что предотвращает его поломку при пересечении сложных участков бездорожья.