IQ Plays. Fall guys, но только в Sims 4.
Как стать блоггером в Instagram: руководство для успеха
Некоторые люди приобретают популярность благодаря богатству, выдающейся внешности или профессиональным заслугам. Но можно ли стать популярным и влиятельным, если ты не зарабатываешь миллионы и не обладаешь модельной внешностью? Конечно, да!
Студия Снегири - курсы для сценаристов,. Энциклопедия начинающего сценариста. Спор о том, что важнее — герой или история, идет постоянно. Создатели полного метра чаще склоняются к тому, что главное — это история, а авторы сериалов — герой. Так или иначе сюжеты часто повторяются, и чтобы они не стали предсказуемы и скучны зрителю, на помощь приходит разнообразие персонажей.
В предыдущей статье мы рассказывали о том, как выбрать бренд-персонажа с точки зрения психологии и маркетинговой эффективности. Сегодня мы поговорим о дизайне персонажей и их креативном использовании в связке продуктом. Создание персонажа — это хороший способ привнести юмор даже в самый скучный продукт. Рекламодатели давно заметили, что юмор, вероятно, лучший способ повысить узнаваемость бренда. Все, что мило и смешно, привлекает внимание независимо от самого рекламного сообщения. Но главное, что персонажи помогают людям ассоциировать себя с продуктом.