Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива 1 — форсунки 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива 3 — рампа форсунок 4 — кронштейн крепления топливных трубок 5 — регулятор давления топлива 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера 8 — дроссельный узел 9 — двухходовой клапан 10 — гравитационный клапан 11 — предохранительный клапан 12 — сепаратор 13 — шланг сепаратора 14 — пробка топливного бака 15 — наливная труба 16 — шланг наливной трубы 17 — топливный фильтр 18 — топливный бак 19 — электробензонасос 20 — сливной топливопровод 21 — подающий топливопровод Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак ваз — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
Инжекторный двигатель ВАЗ
Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс: В корзине 0 товаров на 0. Перейти в корзину Оформить заказ. Выберите модель.
Уже в середине восьмидесятых годов, когда переднеприводные Спутники вовсю сходили с тольяттинского конвейера, инженерам ВАЗа стало ясно, что дальнейшее будущее — однозначно за так называемым впрыском топлива: системой питания, лишенной архаичного карбюратора. Ее разработкой они и занялись — технологическое отставание точно не входило в планы завода. Д а и дело тут было отнюдь не в амбициях или желании пустить пыль в глаза потребителю: классическая система питания никак не соответствовала двум важнейшим критериям — стабильности настроек и нормам токсичности. Даже вполне современный по тем временам Солекс нельзя было сравнить с так называемым "инжектором", ведь он не "умел" готовить одинаково сбалансированную по составу топливно-воздушную смесь при разных условиях работы мотора, да и не отличался особой надежностью, требуя регулярной чистки и настройки. В то время как на Западе негласной нормой считалось хотя бы пять лет и 80 км без вмешательства в систему питания, не считая регламентной замены фильтров.
Доработка Ваз и Лада своими руками. Устройство инжекторной системы питания Ваз , Ваз , Ваз , ремонт. Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания лада , проверка топливной системы двигателя лада , порядок снятия и установки форсунок своими руками ваз , ваз , ваз Обслуживание двигателя автомобиля лада Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада Особенности 8-ми и ти клапанного двигателя лада