Почти два месяца не утихают споры вокруг изменений в Законе «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». И пока бывшие нерегулярщики дискутировали с операторами и исполкомами, страдали простые пассажиры. Со временем ситуация начала стабилизироваться: сейчас уже заключено 25 договоров с перевозчиками, на дороги страны вернулись машин частников. Однако наши корреспонденты выяснили, что организация регулярного автомобильного сообщения была проблемой для многих отдаленных регионов страны задолго до нашумевших поправок.
Что делать жителям деревни Кудрявцево, куда автобус ходит только один раз в день
Но оптимизация дошла и до России. Школы в деревнях позакрывали, и на сельских ухабах появились они - страшные желтые пазики, набитые не только школьниками, но и колхозниками. Не только детям нужно в райцентр. Такой автобус был и в средней школе села Юрьево-Девичье Тверской области - по губернаторской программе получили. Автобус был.
Занятия в Бикерниекской основной школе Даугавпилсского края начинаются в 8. Здесь учится около 90 детей. Школьный автобус привозит ребят из 6 волостей трёх краевых самоуправлений. Директор школы Алексей Мацкевич рассказал, что общая протяжённость маршрута составляет около километров в день, но поездки разделены на две части, чтобы дети проводили минимальное количество времени в автобусе.
Как пассажир заставил автобус ходить по расписанию. Машина у Константина есть. Но с введением в Москве оплаты парковки, ежедневно ездить на автомобиле в офис стало накладно. Пересел на общественный транспорт. И тут выяснилось, что автобус до метро ходит как придется - график движения, указанный на остановке, не соблюдается.