Что делать если лопнула подошва на обуви как вернуть деньги

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о замене ботинок либо возврате денег в течение гарантийного срока, если такой срок предусмотрен договором купли-продажи. Это соответствует статьям Гражданского кодекса Российской Федерации.

Регистрация

Люди покупают дорогую обувь и надеются на то, что она прослужит долго, хотя бы в течение трех лет. Новая пара должна сохранять внешний вид и функциональность, но на деле все оказывается иначе. Новая пара быстро теряет прежнюю форму, рвется, а иногда и трескается подошва.

Возврат некачественной обуви
Как вернуть обувь в магазин по закону?
Лопнула подошва
Как вернуть некачественный товар
Возврат или обмен некачественной обуви
Сегодня поговорим о возврате обуви в магазин
Треснула подошва на обуви
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Можно ли вернуть деньги за обувь, если лопнула подошва на обоих ботинках?
Как вернуть некачественную обувь в магазин
Образец претензии на возврат некачественной обуви
Что делать, если на обуви треснула подошва
Что делать, если треснула подошва на ботинках: ремонт или возврат товара?
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция

Екатерина Коробка. За последние четыре года я вернула продавцам три пары обуви, которые начали разваливаться через несколько месяцев после покупки. Я думала, что дело в цене, но это не так.

Можно ли вернуть деньги за обувь, если лопнула подошва на обоих ботинках? - ptichiibereg.ru
Как вернуть обувь - по гарантии и без нее? - Росконтроль
Обратный ход: как вернуть деньги за некачественный товар
Как вернуть некачественную обувь в магазин, если ходил в ней один день или она не подошла
СРОК ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ - МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ?
Треснула подошва: ремонт обуви в домашних условиях

Если проблемы с обувью случились после окончания срока гарантии, но это ещё не повод для огорчения. В этом случае вам необходимо руководствоваться пунктом 5 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей": В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Для справки. Статья 18 позволяет вам: - потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; - потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и по требованию продавца возвратить товар с недостатками. При этом право выбора одного из перечисленных выше вариантов принадлежит только вам, а не продавцу!

Похожие статьи