Сайлентблок в переводе с английского буквально "тихая деталь" — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции.
Замена сайлентблока Ford Focus 2
Ресурс работы такой недешевой запчасти, как рычаги, напрямую зависит от своевременной замены изношенных сайлентблоков. В ряде случаев мы не рекомендуем менять сайлентблоки отдельно от рычагов, но в случае заднего сайлентблока переднего рычага такая замена оправдана и рекомендована. Для замены необходимо снятие рычага и наличие профессионального гидравлического пресса, поэтому мы рекомендуем обращаться с этой работой только в специализированные профильные сервисы.
При смене летних колес на зимние мной был обнаружен очень сильный износ резины с внутренней стороны на задней оси. Вердикт сервиса оказался неутешителен — износ сайлентблоков всех задних рычагов. Следовательно работы возможны только после замены рычагов. Ну что же, недолго думая были заказаны новые серпы и косточки, а в подпружинный рычаг, по причине его очень высокой стоимости и отсутствия дублей было решено менять сайлентблоки.
Автомобильная Россия. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 несопоставимы. Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов.