Одним из самых популярных приводов газораспределительного механизма ГРМ автомобиля является ременной. Это обусловлено многими факторами, среди которых бесшумность работы механизма, дешевизна и более плавная его работа, а значит уменьшение колебаний.
Ремонт Дэу Ланос - рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживании
Необходимость замены ремня ГРМ появляется в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие появлений трещин, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в данном случае довольно расплывчато. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля.
Каждый автомобиль уникален по-своему. Даже две машины одной марки могут отличаться друг от друга. Но несомненно, что у большинства из них все равно будут общие проблемы, обусловленные конструктивными недоработками, абсолютно одинаковыми комплектующими, используемыми на конвейере, и другими причинами.
На повестке дня у нас ответственная работа по замене ремня ГРМ и помпы на автомобиле Ланос. Так как на таких машинах производства Daewoo и Chevrolet, стоят моторы концерна Opel. А особенность этих моторов в том, что ремень ГРМ натягивается помпой, а конструктора ещё добавили туда натяжной ролик. По регламенту, как мы знаем, ремень ГРМ меняется каждые 50 тыс.