Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу.
Замена ступиц и подшипников ступиц
Ступица «Нивы» заметно отличается от аналогичных деталей других моделей машин этого типа. А все благодаря полному приводу, который обязывает передние колеса иметь прямую связь с трансмиссией, чтобы передавать вращение. Поэтому прежде чем переходить к замене ступичного подшипника, неплохо бы знать, как эта деталь устроена.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля ваз и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок см. Разборка переднего тормозного механизма нива … …и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.
- Запись на ремонт. Автомобиль из класса джипов имеет полный привод всех 4 колес.
- Нива является одним из знаменитых автомобилей отечественного происхождения. Справедливости ради стоит отметить, что в конце х эта модель была удостоена золотой медали и признана лучшей в своем классе.
- Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту.
Ступица Нива переднего колеса непривычно отличается от всех остальных моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязывает вносить конструкционные изменения, ведь передние колёса также обязаны иметь механизм передачи вращения от трансмиссии. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту, необходимо изучить устройство узла и освоить алгоритм выполнения ремонтных работ. Постоянный или временный полный привод, вождение в экстремальных условиях, а также более жесткая амортизация подвески вынуждают периодически обращаться к такой процедуре, как ремонт подшипников. Ступица является несущей конструкцией, соединяющей колесо и вал.