Попробуем своими силами заменить пыльник грязезащитный чехол внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения. Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки. Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать. Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом.
Рено Логан пыльник левый и правый шруса внутренний и наружный
Повреждение наружного пыльника на «Рено-Логан» довольно частая проблема, потому что пыльник изготовлен из резины и ничем не защищен. Соответственно, он ежедневно подвергается контакту с окружающей средой. Вашему автомобилю это грозит попаданием в ШРУС частиц пыли и грязи, что неизбежно повлечет полную замену шарнира. Осматривайте пыльники хотя бы раз в один-два месяца.
Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?
- Приводы колёс
- Поддев шлицевой отверткой, снимите декоративную крышку закрывающую колесные болты.
- Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений.
- Теперь до конца откручиваете ступичную гайку и через наставку, аккуратно постучите в торец вала ШРУСа, чтобы он немного вышел из зацеплений ступицы. Достаточно, чтобы он хотя бы стронулся с места.
Трансмиссия Renault ремонт своими руками
Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма сепаратор , в прорезях которой размещается шесть шариков подшипников , внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров. В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт.