Замена наружного пыльника шруса рено логан своими руками

Замена пыльников правого привода шруса Рено Логан

Попробуем своими силами заменить пыльник грязезащитный чехол внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения. Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки. Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать. Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом.

Рено Логан пыльник левый и правый шруса внутренний и наружный

Повреждение наружного пыльника на «Рено-Логан» довольно частая проблема, потому что пыльник изготовлен из резины и ничем не защищен. Соответственно, он ежедневно подвергается контакту с окружающей средой. Вашему автомобилю это грозит попаданием в ШРУС частиц пыли и грязи, что неизбежно повлечет полную замену шарнира. Осматривайте пыльники хотя бы раз в один-два месяца.

Ремонт своими руками. Замена наружного пыльника ШРУСа на Renault/Dacia Logan 1.4
Замена правого шруса на Рено Логан своими руками — разъясняем подробно
Замена ШРУСа Рено Логан (Сандеро) своими руками
Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане
Замена пыльника ШРУСа Рено Логан
Замена ШРУСов и пыльников у Рено Логан
Замена пыльника наружного и внутреннего шруса Рено Логан | справа, цена, видео
Рено Логан левый и правый шрус
Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане
Как поменять пыльник наружного ШРУСа в автомобиле
Меняем пыльник наружного шруса на Рено Логан своими руками
Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан
Замена пыльников левого привода шруса Рено Логан

Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

  • Приводы колёс
  • Поддев шлицевой отверткой, снимите декоративную крышку закрывающую колесные болты.
  • Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений.
  • Теперь до конца откручиваете ступичную гайку и через наставку, аккуратно постучите в торец вала ШРУСа, чтобы он немного вышел из зацеплений ступицы. Достаточно, чтобы он хотя бы стронулся с места.
Замена пыльника левого наружного и внутреннего шруса Рено Логан | цена, видео
Замена ШРУСа Рено Логан (Сандеро) своими руками | Автомобильная Россия | Дзен
Замена пыльника наружного и внутреннего шруса Рено Логан | справа, цена, видео - Новый Logan
Рено Логан замена наружного и внутреннего пыльника шруса
Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан
Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан
Замена пыльника наружного шруса на Рено Логан своими руками
Замена пыльника ШРУСа Рено Логан своими руками | Автомобильная Россия | Дзен
Трансмиссия Renault ремонт своими руками
Замена ШРУСа Рено Логан: левый, правый, замена пыльника | ptichiibereg.ru
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА - РЕНО ЛОГАН. Блог
Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками
Как заменить пыльник наружного шруса Рено Логан: фото и видео
Рено Логан замена наружного и внутреннего шруса
Замена на Рено Логан пыльников наружного шруса с правой и левой стороны : видео

Трансмиссия Renault ремонт своими руками

Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма сепаратор , в прорезях которой размещается шесть шариков подшипников , внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров. В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт.

Похожие статьи