Как осуществляется замена гидрокомпенсаторов на «Приоре» 16 клапанов? Эта информация будет полезна многим автолюбителям. Гидрокомпенсаторы представляют собой нехитрые цилиндрические приборы, которые снабжены внутри плунжерной пружиной для открывания клапанов на определенное расстояние.
Лада Приора | Замена гидрокомпенсаторов
Приору можно назвать весьма надежным автомобилем, с хорошим динамичным мотором, но который имеет несколько явных «болячек», уже давно всем известных. Примерно на пробеге от тыс. Сначала стук появляется только на холодную при пуске, потом увеличивается и доходит до того, что компенсаторы стучат постоянно даже на горячий двигатель. Такая проблема встречается на 4 из 5 автомобилей.
Все ну или почти все владельцы Вазовских шестнарей знают звук стучащего двигателя, а именно цоканья, клацанья и другие слова. Стук больше слышно на холодную, когда двигатель холодный. Порядок работы такой, снимаем воздушный фильтр. Далее необходимо убрать проводку которая мешает, подлезти к выпускному колектору в том числе высоковольтные провода. Далее необходимо снять ремень генератора а затем и ремень ГРМ, если меняете все самостоятельно то не накосячите с метками ГРМ, пожалуйста, а то придет двигателю пипец.
Так уж сложилось, что отечественный автопром обладает особым статусом среди обладателей колесного транспорта. С одной стороны, все не устают ругать его за низкое качество сборки, с другой стороны — не вызывает сомнения ремонтопригодность и неприхотливость автомобилей, произведенных в России. Лада Приора, пришедшая на замену ВАЗ, сразу же полюбилась многим автовладельцам, заняв нишу не очень дорого в цене отечественного седана и хэтчбека.