Из древесины можно создавать потрясающие своей оригинальностью и необычностью изделия. И всё это благодаря простоте её обработке, которую можно осуществлять множеством различных методов. Универсальные станки по дереву для дома сочетают в себе сразу все инструменты, которые могут использоваться при работе со столь интересным материалом, о них и пойдёт речь в данной статье.
Циркулярные станки по дереву: настольные, бытовые, пильные
Компрессор и покрасочная камера для аэрографии Продолжаем оборудовать мастерскую аэрографии, в этой статье предлагается не дорогой компрессор и покрасочная камера для аэрографии с вытяжкой. Поиск по сайту:. Самодельные станки Лобзиковый станок своими руками Лобзиковый станок для пиления фанеры или роспуска досок на плашки — это хорошее подспорье в мастерской. Конечно, можно использовать и ручной лобзиковый станок, но, это не так уж и удобно! Распилить по вдоль доску или распустить ее на плашки не удастся, а уж если попытаться сделать фигурный рез — так и вовсе не выйдет ничего хорошего.
При довольно скудном функционале именно циркулярное оборудование приобретают для столярного цеха в первую очередь. Оно предназначено для роспуска пиломатериалов поперек или вдоль, изготовления брусков, штапиков, распила фанеры, древесных прессованных плит. От ручной пилы циркулярный станок отличается наличием массивной подставки, позволяющей работать с пиломатериалами крупных размеров.
Название этого инструмента можно перевести на русский язык как "большая пила с передней тягой". Этот инструмент представляет собой большую, относительно толстую и тяжелую пилу для распиловки бревен на брус и доски, но ей можно делать различные виды пропилов в больших бревнах, иногда вытягивая пилу вверх через пропил, а иногда снизу, как показано на рисунке Хокусая ниже. На знаменитой гравюре Хокусая "Гора Фудзи, увиденная с гор Тотоми", изображена бригада пильщиков, распиливающих бревно на доски с помощью пил маэбики-ога, один человек сверху, другой снизу. Обратите внимание на третьего мужчину слева, который сидит под деревом и точит другую пилу, возможно, свою или того, кто сидит на заднем плане. Женщина, вероятно, любящая жена точильщика, держит на спине ребенка, пытающегося получше рассмотреть гору Фудзи. Она, несомненно, ждет, когда ее муж приостановит работу над пилой, чтобы передать ему обед, который находится в традиционной ткани фуросики, изображенной в левой руке.