Система научных знаний и связанных с ними практических умений - ПЕДАГОГИКА

Методике преподавания ОЗП НКТ Аттестация пробный тест вариант 5

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс, направленный на гармоничное развитие личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.

Основы военной психологии и педагогики

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Московского государственного областного университета, координатор проекта по дистанционному образованию;. Крившенко Лина Поликарповна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики Московского государственного областного университета, действительный член Международной педагогической академии и Академии педагогических и социальных наук. П24 Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания.

Педагогика
Содержание образования

Педаг о гика греч. Основными категориями П. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний воспитание в собственном смысле слова , так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной П.

  • Педагогический терминологический словарь.
  • Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи.
  • Основы педагогики План 1.
Методике преподавания ОЗП НКТ Аттестация пробный тест вариант 5
Глоссарий по дисциплине Педагогика
ОЗП| Методика на русскоя языке - ptichiibereg.ru
Содержание образования это
Содержание образования | это Что такое Содержание образования?
Педагогика — Википедия
Психология и педагогика

Верный ответ : развитием бережного и ответственного отношения к природе. Верный ответ : Потребности общества. Ответ: Объективные, устойчивые связи между компонентами и частями процесса обучения.

Похожие статьи