Во время работы коленвала за период срока эксплуатации существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющейся температуры среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания. Шлифовка коленвала в ремонтный размер производится в случае износа шеек до размера меньше предельно допустимого овальность и конусность не более 0, — 0,01 мм или при наличии задиров и царапин на шейках вала шероховатость поверхности шеек должна быть не более 0, мм Ra 0. Перед шлифовкой необходима проверка вала на изгиб и правка рихтовка вала, если прогиб больше предельно допустимого. Также осуществляется проверка на изгиб носка коленвала и поверхности под сальник.
Прецизионная шлифовка валов
Коленчатый вал является важной частью двигателя, которая играет ключевую роль в передаче мощности движения поршня в энергию кручения. Но в процессе эксплуатации он может изнашиваться и деформироваться, что может привести к поломке двигателя. Шлифовка коленчатого вала — это метод восстановления его работоспособности и продления срока службы двигателя. В этой статье мы рассмотрим в каких случаях необходима шлифовка коленвал а и её технологию. Коленчатый вал —это важная часть двигателя, которая передает мощность энергии воспламенения химического топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания к распределительному валу.
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров. Восстановление шеек коленчатого и распределительного вала. Наше предприятие долгое время занимается ремонтом, восстановлением и шлифованием коленвалов. Основная причина шлифовки коленчатого вала — задиры и износ коренных или шатунных шеек.
- Задиры шеек коленвала
- Коленчатые валы поражают обилием форм и размеров: плоские и пространственные, длинные и короткие, разные по размерам, весу, жесткости, и, конечно же, по числу коренных и шатунных шеек. Коленчатый вал часто называют не просто деталью, а системой.
- Коленчатый шкив представляет собой довольно сложный по конструкции и функционированию элемент двигателя. Его предназначение заключается в преобразовании возвратно-поступательных движений поршней в крутящий момент.
- Прецизионная шлифовка покрытия валов является необходимым условиям для достижения идеальной поверхности, что в свою очередь имеет решающее значение для эффективной работы вала и оптимального качества готовой продукции.
Основная функция коленвала состоит в конвертации возвратно-поступательного движения поршня во вращательное. Благодаря работе этой детали автомобиль двигается. Обычно узел необходимо восстанавливать по следующим причинам:. Предварительно с мотора демонтируют все навесное оборудование и сливают технические жидкости. Далее двигатель нужно извлечь из моторного отсека.