ГБО на автомобили с инжекторным двигателем — отличная идея, так как есть возможность сэкономить на бензине. Газобаллонное оборудование на таком двигателе позволит удобно и комфортно перемещаться.
Как отрегулировать редуктор ГБО 2 и 4 поколения
Ваше Имя? ГБО 2 поколения в Харькове устанавливается на инжекторные двигатели с нефазированным впрыском топлива с обратной связью, в качестве которой выступает датчик кислорода. Но при этом используется только один датчик, а на двигателе должен быть каталитический нейтрализатор. Система имеет также определенные отличия от 1 поколения, которые заключаются в следующем:.
Газобаллонное оборудование сейчас считается невероятно популярным. На это есть определенные причины. Например, во время эксплуатации его не нужно регулировать. Оно становится необходимым лишь в том случае, когда заметна неисправность редуктора-испарителя.
Если вас интересует самая простая, непритязательная и доступная по цене газобаллонная установка для авто, то стоит рассмотреть комплект ГБО 2 поколения. В этой системе нет сложных программных регулировок, электроника сведена к минимуму, что позитивно сказывается на общей надежности, легкости сервиса и ремонта. Несмотря на наличие более прогрессивных решений, ГБО 2 даже сегодня остается востребованным выбором для обладателей большинства карбюраторных и некоторых инжекторных автомобилей старых годов выпуска. Газобаллонное оборудование второй генерации повсеместно эксплуатируется на машинах с карбюраторными и инжекторными двигателями.