Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже.
Бурова М.Г. ОТЧЁТ ПО ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СКАЗКА»
Предметно-пространственная развивающая среда второй младшей группы «Капельки». Создавая предметно — пространственную развивающую среду, необходимо помнить: Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное — она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
Нет такой стороны воспитания, на которую. Тот, кому удастся создать такую обстановку,. Среди нее ребенок будет жить — развиваться. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды.
Подготовила воспитатель младшей группы:. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. В ФГОС ДО зафиксированы конкретные требования к предметно-развивающей среде образовательной организации группы : содержательность и насыщенность; доступность и безопасность, полифункциональность, трансформируемость.