Разработка и дизайн упаковки - Брендинг, разработка и развитие. - Mildberry

О компании

Крупнейшие отраслевые общественные организации, которые осуществляют регулирование деятельности игроков брендингового рынка. Компании занимаются проведением количественных и качественных исследований в области создания и продвижения брендов на рынке, а также изучением потребительских предпочтений. Дизайн сайта - Liqium.

Терминал дизайн

AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Mildberry сегодня — это международная кросс-функциональная команда, объединившая экспертов в разработке брендов, стратегий и коммуникаций, формировании уникального потребительского опыта и внедрении решений, помогающих клиентам преобразовывать бизнес и делать его эффективнее. Участник рейтинга рекламных агентств РРАР Входит в каталог лучших компаний на рынке. Выбор редакции AllAdvertising. Получить сертификат участника.

Агентство Mildberry
Website information (mildberry.ru)
Компания должна периодически «принимать холодный душ»
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Vidima — один из ключевых брендов сантехнических изделий международной компании Ideal Standart. Бренд имел значительную долю рынка в РФ, но последние несколько лет она неуклонно снижалась. Основной причиной спада было усиление конкуренции в среднеценовом сегменте, прежде всего, за счет экспансии на российский рынок брендов из Китая.

Терминал дизайн | ВКонтакте
Рейтинг ТОП Упаковка. Весь рекламный рынок России /
Website information (ptichiibereg.ru)
Карта брендинговых агентств | Реклама Маркетинг PR - ptichiibereg.ru
Mildberry — Брендинг, Москва. Весь рекламный рынок России /
Компания должна периодически «принимать холодный душ»
Агентство Mildberry - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
О компании - MILDBERRY
Группа компаний СТГ – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Beyond the ptichiibereg.ru

Являясь на протяжении многих лет одним из крупнейших подрядчиков «Газпрома», группа компаний «Стройтрансгаз» была известна в первую очередь проектами по строительству нефте- и газопроводов. После того как в группу вошли строительные компании АРКС и Мост, деятельность компании была значительно диверсифицирована. Сохранив свои ключевые компетенции в нефтегазовой отрасли, компания стала реализовывать масштабные проекты в строительстве энергетических объектов, дорог, мостов, тоннелей, аэропортов и других инфраструктурных объектов, став, по сути, лидером инфраструктурного строительства в России. Для реализации новой стратегии потребовалось обновление всех коммуникаций, включая разработку нового фирменного стиля. В вербальной и визуальной идентификации было решено отказаться от элементов, подчеркивающих связь с компанией «Газпром». Полное название было заменено на аббревиатуру СТГ, как более универсальную с точки зрения деятельности компании.

Похожие статьи