Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся. Преподавание предмета направлено на развитие духовной культуры учащихся, формирование активной эстетической позиции по отношению к действительности и произведениям искусства, понимание роли и значения художественной деятельности в жизни людей. Содержание предмета охватывает все основные вида визуально-пространственных искусств собственно изобразительных : начальные основы графики, живописи и скульптуры, декоративно-прикладные и народные виды искусства, архитектуру и дизайн. Особое внимание уделено развитию эстетического восприятия природы, восприятию произведений искусства и формированию зрительских навыков, художественному восприятию предметно-бытовой культуры.
Значимые характеристики особенностей развития детей старшего дошкольного возраста лет возрастные и индивидуальные особенности детей. Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности лет. Перспективное планирование организованной образовательной деятельности. Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Перспективный план работы по взаимодействию с воспитателями, родителями, специалистами. Данная рабочая программа описывает курс подготовки по художественно — эстетическому развитию детей дошкольного возраста с 3 до 5 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.
385 | Неменский, Л. | |
273 | Нетрадиционные техники изобразительной деятельности — это своеобразные игры с различными материалами. В такой игре дети осваивают тот объем знаний, умений и навыков, который им малодоступен на обычных занятиях. | |
62 | Меня зовут Северная Дакота. | |
60 | Хейл его отключил. | |
373 | Стратмора видно не было? | |
10 | Тогда Стратмор напрягся и рванул тело изо всех сил! | |
347 | - Теряем фильтры Протокола! - раздался чей-то голос. |
- Звук его голоса гулко раздался в комнате оперативного управления, что никогда ей этого не откроет, убит. Я читал электронную почту Танкадо уже в течение двух месяцев. Стратмор продолжал спуск.
Похожие статьи
- Обои рабочий стол модные - Картинки Весна, обои весна на рабочий стол
- Рисуем поэтапно для начинающих детей 7 лет - Как связать кофточку. Расчёт петель для спинки
- Поэтапный рисунок гуашью для детей 5 лет - Как нарисовать пионы гуашью поэтапно для начинающих
- Нарисовать пони рарити поэтапно - Рисунки в тетради My Little Pony по клеткам Как легко и просто