Планируемые результаты освоения обучающимися. Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты уточняют и конкретизируют Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета.
Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.01.2024 N 1
Данный документ рекомендован к применению с даты официального опубликования. Рекомендацией Коллегии Евразийской экономической комиссии от Коллегия Евразийской экономической комиссии в соответствии со статьей 19 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Применять Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза приложение N 1 к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 ноября г.
В преддверии празднования Всемирного дня науки в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая этой дате. Дошколята сделали свои первые шаги в мире науки. Ребята проводили различные опыты, познакомились с лабораторным оборудованием. Юные ученые изучали свойства предметов, воды, воздуха. В группе «Зайчик» ребята изготовили простейший прибор для усиления громкости голоса - рупор.
Вертушка из бумаги. Бумажный журавлик. Дорогие друзья! Те из вас, кто читал книгу Д. Дефо о приключениях Робинзона Крузо, наверное, помнят не только встречи Робинзона с дикарями-людоедами и прочими ужасами жизни на необитаемом острове, но и эпизоды, где он что-то мастерил своими руками, создавая условия для жизни.