Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.
Как подготовить Ниву к бездорожью
Наверное нападки в сторону ВАЗа всегда были и всегда будут, иногда необоснованные , иногда даже через чур. Критика касается всего, неудобного салона, работы двигателя «сыпящейся» ходовки. Часть критики досталась и более удачному автомобилю, Шевроле Нива. Ну, собственно автолюбителям никогда ничего не мешало заняться столь интересным занятием как тюнинг.
Тюнинг Нивы для бездорожья может быть как весьма дорогостоящей, так и сравнительно бюджетной операцией. Для тех, кто планирует забираться на этой машине в бездонные грязи, на высокой резине тюнинг начинается с обрезки колесных арок сзади и спереди. Такая операция может быть сделана не в каждой мастерской, и обойдется в тысяч рублей. Однако можно порезать арки и своими руками.
Наверное нападки в сторону ВАЗа всегда были и всегда будут, иногда необоснованные , иногда даже через чур. Критика касается всего, неудобного салона, работы двигателя «сыпящейся» ходовки. Часть критики досталась и более удачному автомобилю, Шевроле Нива. Ну, собственно автолюбителям никогда ничего не мешало заняться столь интересным занятием как тюнинг.