Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения.
Как подготовить Ниву к бездорожью
Парень купил инвалидную «Оку» и превратил ее в грозу бездорожья. Фото: Дмитрий Косенко. И вновь на НГС истории новосибирцев с необычными автомобилями — сегодня у нас Андрей Манохин и его «Ока» года, которая выросла и стала джипом. Автомобилист провел реконструкцию машины, сделал ее проходимой — теперь он ездит за грибами и уделывает «Нивы» на бездорожье. Подробнее — в материале авторедактора Дмитрия Косенко.
Ведь наряду с достоинствами обычной Нивы малый вес, полный привод, пониженный ряд , у Нивы Шевроле еще и более современный вид и более комфортный салон. Но тем не менее, как и обычная Нива, Нива Шевроле остается прежде всего внедорожником, хоть и более городским. И как и на многие внедорожники, на Ниву Шевроле есть масса тюнинга. Запчасти же на Шниву вполне бюджетные. Шеви нивы дорабатывают под различные цели, делают из них экспедиционные автомобили, котлеты для трофи-рейдов и просто используют как деревенский транспорт на все случаи жизни: в город съездить или за сеном с прицепом. Как городской автомобиль, Нива Шевроле также используется повсеместно.
Подготовка Нивы к бездорожью своими руками
Логин Запомнить. Джип — это высокая проходимость. А проходимость — это колеса, которые в дорогу твердую, обледенелую, мягкую, жидкую и отчасти даже газообразную вгрызаются зубами протектора — и держат, и тянут, и толкают железную коробку с седоками куда приказано. Это главное! Поэтому тюнинг «Нивы» для бездорожья мы начнем именно с колес.