Уже известны главные трендовые цвета , которые дизайнеры будут использовать при оформлении интерьеров в годах. Вариантов множество — от ярких и смелых до успокаивающих и уютных.
Самые модные оттенки 2024 года в палитре интерьерных красок Benjamin Moore
Хотите быть в тренде, но не знаете, какие модные цвета в интерьере ? Рассказываем о тенденциях, стильных сочетаниях и даем важные советы по выбору подходящего оттенка. Мода — это, конечно, стильно и красиво. Но существуют базовые правила для правильного выбора оттенков, чтобы интерьер выглядел привлекательно, комфортно для глаз и не надоедал долгое время. Советы действуют во все времена, независимо от модных тенденций:.
Близится год, и уже скоро заговорят о модных трендах во всех сферах — от бьюти до интерьеров. А мы уже собрали для вас самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, обустраивая свой дом. Этот материал окажется полезным как для тех, кто только затеял ремонт, так и для те, кто готов слегка освежить пространство вокруг себя.
- #2. «Сладкие объятия» + серый + белый
- В одной из наших статей мы рассказывали о том, как грамотно сочетать цвета в интерьере.
- Главным цветом года по решению Института цвета Pantone признан «персиковый пушок» Peach Fuzz.
- Однако в интерьере, кроме зеленого и его оттенков, будут популярны и другие цвета. Продолжают оставаться в тренде серый, мятный, голубой и темно-синий.
Институт Pantone выбрал новый трендовый цвет следующего года — персиковый пух. Помимо того, что теперь это модный оттенок, он еще и достаточно красивый — спросили у дизайнеров, зачем выбирают цвет года и стоит ли срочно перекрашивать стены в персиковый. Компания Pantone разработала цветовую модель, которую используют дизайнеры во всем миру, а в году организовала программу, рассказывающую про новый трендовый оттенок. Ее цель — подчеркнуть символизм цвета и помочь компаниям использовать выразительность тех или иных оттенков для создания привлекательного дизайна, а потребителям — для демонстрации индивидуальности. Ведь цвет — это важное сообщение, которое компания или человек посылает миру. Например, мы выбираем телефон определенного оттенка, одеваемся в одежду ярких или темных цветов по настроению.