Женские платья всегда ассоциируются с эффектным и элегантным образом изысканной леди, умеющей подчеркнуть достоинства своей фигуры умело выбранным фасоном. Лучшие бренды женских платьев выпускают ежегодно новые линейки, рассчитанные на самую различную аудиторию модниц. Даже у женщин, предпочитающих в повседневной носке брюки и джинсы, обязательно в гардеробе имеется красивое вечернее платье , а также нарядное повседневное в классическом приталенном формате или свободном оригинальном стиле. Выбор фасона сугубо индивидуален, но марка производителя всегда свидетельствует о качестве продукции и идеальном пошиве.
ТОП 100 - список лучших брендов одежды и обуви в Москве
И действительно, что может произвести большее впечатление, чем хорошо одетый мужчина. Верите вы или нет, но представители сильного пола не менее трепетно относятся к внешнему виду, чем женщины, особенно в последние десятилетия. Они также подбирают модные луки и следят за последними трендами, однако неизменно любят костюмы. Идеальный пиджак и брюки важны для мужчин не меньше, чем футбол или автомобили.
Топ-20 популярнейших модных брендов в мире
С по год процесс можно условно обозначить как стагнацию — стоимость крупнейших брендов мира в целом осталась практически на том же уровне, исключением стали Toyota и Mercedes-Benz. Российские компании, такие как Газпром или Лукойл , в рейтинге крупнейших брендов мира не представлены. BrandZ представляет собой базу данных брендов. Она содержит данные более чем от потребителей и профессионалов в 31 странах, сравнивая более марок.
Самые лучшие модные бренды мира (Топ-12)
Модные бренды не только определяют гардероб, от них зависит производство одежды и обуви, аксессуаров и гаджетов. Они служат мерилом успешности и респектабельности. Из года в год модные бренды мира влияют даже на взаимоотношения между людьми, различными социальными группами. Свою славу и авторитет модные бренды получили не сразу. За раскрученной и популярной маркой стоят годы кропотливой работы, чьи до судьбы успешные или не очень , взлеты и падения. Ни один бренд или торговая марка не завоевывает поклонников в первые же дни своего существования.