Цель мастер-класса для учителей-предметников: создание условий для профессионального роста педагогов в использовании технологии визуализации. Мастер-класс позволит участникам расширить свои представления об облаке тегов, кроссенсе и гексагональном обучении. Целевая аудитория: учителя-предметники. Презентация к мастер-классу Приложение.
Мастер-класс «Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций»
Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают урок, мероприятие, презентацию достижений педагога, но это не совсем так. В данных рекомендациях мы будем опираться на следующие определения, так как считаем, что в них обозначены ключевые свойства мастер-класса.
Деловая игра в реализации личностно-ориентированного обучения. Данный материал предоставляет информацию о деловой игре в общем и на уроках английского языка, ее видах и значимости. Деловая игра — это комплексный методический прием обучения, при котором учащиеся в первую очередь рассматривают процесс принятия решения.
- Цель мастер-класса : показать применение на уроках биологии эвристических методов обучения. Содержание образования становится достоянием личности только в процессе ее собственной активной деятельности, которая должна быть рационально организована, то есть представлена в виде тех или иных организационных форм.
- Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
- Презентация PowerPoint — это слайд-шоу.
Методические документы Нормативные документы. Перечень учебных пособий, а также учебно — методических материалов, средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, перейти. Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, перейти. Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, Цыброва М. Ноженко К. Приемы формирующего оценивания.