McEr » Viktor »
Маслоуловитель! Нужен ли? Стоит ставить?
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
Что такое маслоуловитель и почему он так важен
Раньше автомобильные инженеры нередко проектировали двигатели, у которых был предусмотрен так называемый маслоуловитель. Он работает как некий фильтр, защищающий мотор от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживающий его рабочие параметры за счет улавливания паров моторного масла, попадающих в систему впуска. Сейчас, из-за экономии, такие решения стали редкостью. Тем не менее, устройство продают в автомагазинах.
Маслоуловитель, или урна-маслоприемник уже давно устанавливается на свои автомобили любителями тюнинга. Служит он для того, чтобы масло, которое при высоких оборотах двигателя летит через сапун вентиляции картера, не попадало в узел карбюратора или, в случае инжекторного двигателя, в дроссельный узел. Данное изобретение просто необходимо тем, кто любит подтопить педальку в пол, или же тем, у кого двигатель уже повидал лучшие времена и поршневые кольца уже поизносились. В магазинах такой маслоуловитель стоит от рублей, мы же будем делать это устройство фактически за копейки своими руками.