Instagram каждый месяц посещает более миллиарда уникальных пользователей. Но бизнесы или лидеры мнений переводят коммуникацию в социальную сеть и часто сталкиваются с тем, что продажи и число новых подписчиков не растут. Визуальный маркетинг — одна из сильных сторон личного или коммерческого бренда, если пользоваться им правильно.
ИнстаФФад: всё, что нужно знать об Instagram
Instagram является одной из самых популярных социальных сетей для продвижения бизнес-услуг и продажи товаров. В году ее аудитория увеличилась еще на 76 млн человек. При этом, количество платежеспособных пользователей составляет более 1 млрд, а ежедневно листают ленту около 15 млн. Поэтому продвигать свои услуги или товары отлично помогает личный бренд в Instagram. Современное общество перестало доверять обезличенным корпорациям и компаниям, согласны? Оно охотнее верит живым людям.
В социальной сети Instagram есть 2 типа аккаунтов: коммерческий и пользовательский. Первый позволяет анализировать аудиторию и использовать различные инструменты для взаимодействия с ней. Поэтому многих интересует, как в Инстаграме сделать личный блог. Так как с его помощью можно получить много возможностей.
Этот пост настолько большой и ёмкий, что я мог бы сверстать из него книжку и продавать, как это делают гуры инстаграма. Или упаковать в вебинар. Но я публикую это в открытом доступе на своём сайте — читайте, пока не передумал! И не придётся сдавать непонятным фрилансерам-ипешникам рублей за якобы продающий Instagram-аккаунт…. В этом разделе я рассказываю, что собой представляет аудитория, блогеры, типичные фрилансеры и гуру-тренеры в Instagram.