Изначально он производился для потребностей советской армии, но со временем переориентировался на гражданское население. Сейчас завод выпускает мотоциклы небольшими партиями, которые в основном экспортирует в Европу, США, Новую Зеландию, Китай и Австралию, но и в Украине есть множество поклонников этого бренда, поэтому запчасти на мотоцикл «Урал» продолжают пользоваться большим спросом и в нашей стране.
Мотоцикл "Урал" - особенности двухколесного полного привода
Вал кикстартера мешал будущей конструкции, и я его обрезал «болгаркой» заподлицо. Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Но его установил не на штатном месте — сбоку, там он тоже будет мешать. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач. Над стартером разместил самодельный корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом от «Жигулей». Чтобы двигатель легко запускался в холодное время года, установил аккумулятор емкостью 35 А.
В далёком году мой отец приобрёл двадцатилетний Урал М года выпуска в довольно неплохом состоянии. На тот момент пробег мотоцикла составлял около км. Верой и правдой он служил моей семье много лет года этак до после чего встал на вечный прикол с пробегом в км. Отец купил себе посвежее а старичка М засунул в сарай.
В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. И так давайте заглянем на Ирбитский мотоциклетный завод.
Похожие статьи
- Ремонт саманного дома своими руками изнутри - Более 20 лучших идей на тему «Подарки учителю» на Pint
- Дизайны кухонного гарнитура фото - Интерьер, ремонт, фото, дизайн кухни
- Сделай сам своими руками из ракушек - Идеи для дома, подарков и безделушек своими руками
- Реставрация старого буфета своими руками с фото - Средневековая архитектура