Некоторые люди с детства одержимы страстью к рукоделию. Оно умиротворяет, успокаивает. Создавать вещи своими руками приятно. Кроме этого, Hand-made — отличный вариант для заработка на дому.
Рукоделие: как превратить хобби в бизнес
В экономически сложные периоды, характеризующиеся повышением уровня безработицы, многие находят выгодное применение своим талантам и навыкам. К таковым относятся шитье, вязание, вышивание и другие виды надомной работы, доступные практически каждому. Кто-то начинает это использовать как дополнительный заработок, а кому-то удается сделать рукоделие основным источником дохода. Секрет успешного и прибыльного хобби лежит не только в умении сделать свои навыки профессиональными и востребованными, но и в любви к своему делу. Но, решив заниматься рукоделием профессионально, следует уделить внимание составлению стратегии будущего бизнеса и финансовому планированию.
Ниже подано шесть реализованных идей для тех, кто жаждет ремесленного креатива и сопутствующего ему бизнес-успеха. Эти примеры стоит рассматривать не только как указания для полного подражания — но скорее, как источник вдохновения на изобретение новых направлений рукоделия. Платформа для продавцов своего товара Etsy. Ее идея — погружение в застывающие шарики смолы мха, сухих полевых цветов и их частей, особенно, пушинок одуванчика — после ряда продаж на этой платформе вызвала большой интерес на сайтах Reddit, Pinterest, Tumblr, куда копировали изображения и описания посетители Etsy. В блогосфере фото и описание ее изделий были перепощены на многих популярных порталах разных стран, посвященных дизайну и ремеслам. И эта бесплатная реклама не создала ей пока конкурентов — а наоборот, поспособствовала появлению у Сильвии не просто заказов, но и постоянных контрактов, зачастую с заграничными бизнес-покупателями.
Мастера рукоделия — творческие люди и понятие бизнеса для них порой оказывается более чем размытым. Хобби и бизнес — понятия несовместимые — так может показаться на первый взгляд. Вернее, весь «бизнес» сводится к продаже своих изделий тем, кто сможет их увидеть, а маркетинговая стратегия является ничем иным, как сарафанным радио. Да, мастера создают себе страницы в социальных сетях, показывают свои работы в фото и пишут посты, но этого зачастую бывает ничтожно мало для продвижения своих изделий.