Использование данной кулисы позволяет сократить ход рычага переключения передач и сделать переключение более четким. При монтаже рекомендуется использовать безлюфтовый карданчик КПП. Установка данной кулисы аналогична стандартной.
Кулиса короткоходная ВАЗ 2110-12, 2170 Приора
Автомобили с передним приводом по сравнению с заднеприводными аналогами имеют как преимущества, так и недостатки. При этом на практике подавляющее большинство современных авто зачастую являются переднеприводными, так как устройство такой трансмиссии получается более простым и дешевым, машиной с передним приводом легче управлять, общая конструкция трансмиссии позволяет ей оставаться вполне надежным решением. Не стали исключением и многие модели ВАЗ , и т. По этой причине важно знать, какие симптомы и признаки указывают не неисправности кулисы. Если замечены такие признаки, обычно дело не в коробке передач.
Регулировка кулисы на ВАЗ 2110 (видео)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Короткоходная кулиса и её недостатки Страница 1 из 1. Новая тема Ответить на тему Сообщение.
- Истории наших читателей
- Многие неопытные водители начинают паниковать и говорить о поломке коробки переключения передач, хотя на самом деле виновником неполадки выступает кулиса.
- В наличии.
- Для чего же нужна короткоходная кулиса в автомобиле ВАЗ?
Как известно, коробка передач представляет собой не просто механизм переключения передач, но вместе с этим является одним из наиболее часто задействованных динамических компонентов во время передвижения. Именно высокая частота приводит к расшатыванию коробки передач. Короткоходна кулиса на ваз позволяет увеличить чёткость переключение передач. А также гарантировать надёжность эксплуатации в течение длительного периода времени. Короткоходная кулиса на ваз — это возможность сделать все намного лучше. Каждый механизм имеет определённый набор положительных и отрицательных моментов, соотношение этих двух составляющих определяет рентабельность приобретения того или иного технического элемента.