Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение — это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение — это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.
Key creative industries in the development of Dubai
Специализация: Дизайн-студия: разработка креатива; графический дизайн; работы в области социальной рекламы. Позиционирование: готовность к эксперименту и стремление к поиску яркого неожиданного решения; мощная креативная концепция и современный графический дизайн. Достижения: два «Золотых яблока» на Московском Международном фестивале рекламы в году; Диплом Российского клуба арт-директоров в году; приз за 1-е место на Международном Киевском фестивале рекламы в году; награды с ежегодных выставок «Дизайн и реклама» и «Дизайн и полиграфия». Текст Фото Видео В блогах.
Новости рекламы. Статьи о рекламе. Рекламный словарь.
Интервью с генеральным директором креативного агентства "Желтая собака" - членом жюри конкурса годовых отчетов. Концепция календаря раскрывает базовые принципы правосудия. Каждый принцип проиллюстрирован произведениями мировой живописи разных эпох. В дизайне отчета мы предложили сделать акцент на основные направления деятельности. Календарь наполнен большим количеством интересной исторической информацией. Для более глубокого погружения в тему мы использовали карты и монеты той эпохи.