В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников необходимо использовать разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических средств и т.
Картотека дидактических игр
Имя пользователя или email. Запомнить меня. О WordPress. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня. Перейти к содержимому.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Цель: Обобщение элементарных математических представлений, знаний, умений и навыков детей в совместной игровой деятельности. Демонстрационные карточки с цифрами от 1 до 5, индивидуальные наборы с цифрами по количеству детей, 2 обруча, карточки домино к игре «Найди пару» , набор картинок геометрических фигур, картинки к игре «Сортировщики» , счетные палочки, мяч, картинки демонстрационные «Части суток» , набор необходимых игрушек к игре «Куда пойдешь и что найдешь? Воспитатель: Дети, я очень рада вас видеть. Давайте все встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение.
236 | Простое занятие по математике в средней группе. На картинке изображено животное. | |
232 | Мищенко Ксения Борисовна. Картотека дидактических игр своими руками направленных на развитие восприятия формы предмета и геометрических фигур у детей второй младшей группы. | |
432 | Большую роль в развитии интеллекта дошкольника играет математика. | |
1 | Оформить бесплатно документ можно здесь. | |
21 | Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. | |
448 | Математические игры как средство развития интеллектуальных способностей. | |
281 | Карточки с предметами для изучения математики в ДОУ. Каждую картинку нужно распечатать на целом листа А4, а затем вырезать все карточки на листе. | |
1 | Телефон или почта. | |
450 | Смотр математических игр на МААМ. Доброе время суток! | |
90 | Дидактические математические игры — средство расширения представлений об окружающем мире. |
Цель: упражнять детей в счете, умении сравнивать две группы по количеству предметов, увеличивать и уменьшать число на одну единицу больше или меньше; закрепить знание геометрических фигур, развивать логику, мышление, внимание. Цель: продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой. Задание: рядом с цифрой выложить ряды карточек с таким же количеством предметов.