Яна Устинова Создание настольных игр своими руками. Для создания игр Вам потребуется одна коробка с крышкой, плотный картон, клеевой пистолет, палочки деревянные, резинки канцелярские.
PREMIUM CONTENT
Классификация компьютерных игр является междисциплинарной категорией , которая изучается в рамках культурологии , философии , эстетики и на их пересечении [1]. Активно применяется подход, основанный на системе правил, по аналогии с классификацией фильмов [1]. Тема является обширной и рассматривается в ряде исследовательских работ. Так, в диссертационной работе Тимура Кутлалиева « Жанровая типология компьютерных игр: проблема систематизации художественных средств » за год был выделен ряд источников, которые в достаточной степени хорошо показывают развитие подходов к классификации компьютерных игр начиная с х годов. Эти работы представлены ниже [2]. Не стоит считать представленные классификации окончательными: в каждой из работ содержится примечание о неизбежном устаревании классификаций ввиду развития индустрии, научных теорий и т.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер.
Pocket Code Catrobat. Для всех info. Что можно делать в Pocket code? Да всё, что угодно: создавать, редактировать, перемешивать программы Catrobat в лего-среде программирования, а также делиться своими творениями со своими друзьями. Чтобы начать разрабатывать собственные игры, анимацию, интерактивные произведения искусства, музыкальные клипы и другие приложения непосредственно для вашего телефона или планшета, достаточно скачать приложение в Play Market пока доступна лишь такая мобильная версия и приступить к делу. Вдохновившись примером Scratch, разработчики визуального языка программирования Catrobat создали простое и понятное приложение Pocket Code, цель которого не просто развлечь, но и научить пользователей создавать собственные программы с использованием творческих элементов.