Фильтры для сжатого воздуха играют основную роль для долговечной и нормальной работы любого пневматического оборудования. В маленьких пневмосистемах, где пневмоинструмент или станок напрямую подключены к компрессору, фильтры-масловлагоотделители ставят непосредственно на выход с компрессорного ресивера или монтируют прямо на оборудование.
Влагомаслоотделитель для компрессора своими руками
Правильно организованная очистка и подача воздуха для покраски автомобиля — это залог качественной работы и прекрасного результата. Не все инструменты нужно покупать — можно и сделать своими руками. Iconic One Theme Powered by Wordpress.
Фильтры для покрасочных камер
Компрессорное оборудование бывает разного типа. Одни подают чистый воздух, а другие — загрязнённый. Эта классификация разделяет оборудование по типу масляного снабжения. Принято считать, что агрегаты, работающие без заправки маслом, способны обеспечить минимальный уровень очищенного потока.
Влагоотделитель для компрессора своими руками
Один из важнейших параметров компрессоров любого вида — рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики — регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU максимальный показатель — 15 атм, оптимальный рабочий — до 10 атм.
Похожие статьи
- Замена наружного на лачетти своими руками - Шевроле Лачетти замена топливного фильтра сайт За
- Салонный фильтр на шевроле лачетти - Запчасти для автомобилей Chevrolet (Шевроле) и Daewoo (Дэу)
- Поделки из крышек на даче - ТРАФАРЕТЫ ДЕТСКИХ БОРДЮРОВ : для декора и покраски
- Камера для покраски в гараже своими руками - Полировка царапин на кузове автомобиля своими руками ка