Если ноги кривые что одевать - Barbershop Borodach. Ростов на Дону Как правильно ухаживать за бородо

Жигулин Анатолий Владимирович

Топоров, А. Эта книга — развёрнутая автобиография, написанная, однако, по законам художественной прозы.

Примечания

Жигулин А. Чёрные камни : Автобиогр. Я родился в городе Воронеже 1 января года. И нынче сохранился в Больничном переулке родильный дом, где я впервые увидел свет. Теперь улица называется по-другому, а дом цел, и коренные, старые воронежские жители до сей поры называют его вигелевским по имени дореволюционного владельца Вигеля. Моя мать, Евгения Митрофаяовна Раевская, родилась в году в бедной многодетной семье прямых потомков поэта-декабриста Владимира Федосеевича Раевского.

Казанин М.И. Избранное / Под общ. ред. акад. В.С. Мясникова.
Caucasiologic Papers 4, 2012
Топоров Адриан Митрофанович
Аэлита. Новая волна: Фантастические повести и рассказы

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. В книге представлен восстановленный текст записок М.

Calaméo - КТО ГЛАВНЫЙ № 8 МАЙ
Л. Троцкий. Моя жизнь
Черные камни. Урановая удочка - Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы
Выбор Донбасса (Альманах)
Хождение по мукам (Толстой)/3. Хмурое утро — Викитека
ArtOfWar. Миронов Вячеслав Николаевич. Варианты от Ментора
(PDF) Казанин М.И. Избранное / Под общ. ред. акад. В.С. Мясникова. | Igor Kouznetsov - ptichiibereg.ru
Сытников Азов и азовчане
Катаев: погоня за вечной весной | Сергей Шаргунов
Блокноты (Замятин) — Викитека
Интересное это занятие – жить на земле (Из воспоминаний) - Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы
«Тихий Дон». Нерешенная загадка русской литературы ХХ века /
Аэлита. Новая волна: Фантастические повести и рассказы

Знаю, что многие найдут эту повесть безнравственной и неприличной, тем не менее от всего сердца посвящаю ее матерям и юношеству. Александр Куприн. Как-то само собою случилось, что на развалинах тех старинных, насиженных гнезд, где раньше румяные разбитные солдатки и чернобровые сдобные ямские вдовы тайно торговали водкой и свободной любовью, постепенно стали вырастать открытые публичные дома, разрешенные начальством, руководимые официальным надзором и подчиненные нарочитым суровым правилам. К концу XIX столетия обе улицы Ямы - Большая Ямская и Малая Ямская - оказались занятыми сплошь, и по ту и по другую сторону, исключительно домами терпимости. Частных домов осталось не больше пяти-шести, но и в них помещаются трактиры, портерные и мелочные лавки, обслуживающие надобности ямской проституции. Образ жизни, нравы и обычаи почти одинаковы во всех тридцати с лишком заведениях, разница только в плате, взимаемой за кратковременную любовь, а следовательно, и в некоторых внешних мелочах: в подборе более или менее красивых женщин, в сравнительной нарядности костюмов, в пышности помещения и роскоши обстановки.

Похожие статьи