Крутая креативная реклама — это сложно. Нужно придумать идею, выбрать хороший способ ее воплотить и создать ту самую ассоциацию, которая заставит людей выполнить целевое действие. В этой статье разбираемся, как делается необычная реклама: какие приемы использовать, как придумывать идеи, где брать референсы и смотреть лучшие свежие работы креативщиков со всего мира. Кроме того, три специалистки по креативной рекламе рассказывают, как они строят работу, где ищут вдохновение и какие креативы считают лучшими.
Никакой Пеппи и стихов про голод: как выбрать прозведение для художественного чтения
Уважаемые родители! Волгодонска состоялся зональный семинар по реализации пилотного проекта по здоровьесбережению, в работе которого приняли участие около человек. На мероприятии присутствовали Белорусевич Надежда Владимировна, главный специалист отдела специального образования и здоровьесбережения в сфере образования; Немчина Ануш Суреновна, методист Регионального центра здоровьесбережения в сфере образования; Терентьева Татьяна Николаевна, методист Регионального центра здоровьесбережения в сфере образования. Более донских школ стали участниками пилотного проекта по здоровьесбережению в Ростовской области.
Это и сказки, и детективные истории, и притчи, и мелодраматические зарисовки, и фантастические рассказы. Амбарцумян Арина. Анашкин Никон. Андриянова Софья. Базер Ангелина. Бараненко Алиса.
- За 10 лет в конкурсе приняло участие более 10 млн школьников из 85 регионов России и 80 стран мира.
- И все это для нас очень важно. Потому что действительно молодежь Беларуси и России, молодежь Союзного государства — это наше будущее.
- Конспект занятия по художественной литературе для детей старшего дошкольного возраста по теме:. Цель : Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
За оригинальность и лаконичность - так назвали бы орден, который заслужили все участники конкурса короткометражных рассказов. Благодарим всех за Благодарим всех за старания, креатив и море ярких эмоций, желаем получать столько же и больше взамен!