К нам приходят родители, которые уже замучились заниматься дома с детьми, а сами дети при словосочетании «русский язык» уже вздрагивают. Часто в таких случаях при диагностике мы видим или дисграфию, или дислексию, или даже всё в комплексе. Дислексией в психоневрологии называют нарушения чтения, дисграфией — нарушения письма. По данным Г.
Ребёнок плохо пишет
Главными средствами обучения школьников выступают речь и письмо. Когда в этих областях происходят нарушения, ребенку становится чрезвычайно сложно учиться. Рассказываем, как преодолевать дисграфию и дислексию. Учитель-логопед Елена Сычева рассказала родителям, какими доступными и эффективными методами можно решить проблемы детей с чтением и письмом. Как сообщается на ресурсе Растимдетей.
Простым и доступным, но эффективным методам решения проблем с чтением и письмом у младших школьников обучает родителей учитель-логопед Елена Сычева. Речь — очень важная функция. Это то, что выделяет человека из мира животных и делает человека человеком. Она имеет колоссальное воздействие на развитие ребенка, а нарушения устной и письменной речи, как правило, становятся серьезными препятствиями при обучении.
От умения ребенка читать напрямую зависит успеваемость в школе, а также общение со сверстниками и желание ходить в школу. Постоянно увеличивающийся объем информации по школьным предметам обязывает ученика не просто читать бегло, но, главное, осваивать и запоминать информацию. Поэтому важно уделять навыкам чтения пристальное внимание уже с самого детства и в особенности с момента поступления в школу. Если у малыша такая проблема существует — он плохо читает, или уже есть к тому предпосылки, не стоит думать, что вопрос решится сам.