Просмотр полной версии : Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор. Был на ТО-1 сегодня - по поводу багажника рабочие СТО только немного подрегулировали крышку уменьшив перекос, и предложили приехать еще раз уже к их кузовщику. На неделе этой поеду к нему, посмотрим что сделает.
Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю
К сожалению, антикоррозийная обработка вернее её отсутствие кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2—3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами. Днище и пороги на ВАЗ подвержены коррозии. Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля.
Считаю, что дополнительный антикор новой Ладе Гранте не нужен. Объясняю почему. Дополнительная антикоррозийная обработка кузова автомобиля мероприятие не из дешевых. Считаю, что в большинстве случаев это пустая трата денег. Когда покупал новую Ладу Гранту в дилерском центре, мне предложили докупить опцию, то есть сделать автомобилю дополнительную антикоррозийную защиту, от чего я сразу же отказался.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам. Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться. Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку.